1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Атлант.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Atlant
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
ATLANT.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.