1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Atlant.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные детали АТЛАНТ
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Атлант.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.