1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АТЛАНТ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Atlant
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Атлант.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.