1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АТЛАНТ.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти ATLANT
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Атлант.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.