1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АТЛАНТ.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - дабы взять с собой необходимые запасные детали Atlant
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Атлант.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.