1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Атлант.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель техники - он должен взять с собой нужные запасные части АТЛАНТ
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора
ATLANT.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.