1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Atlant.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- удобное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запасные детали Атлант
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
АТЛАНТ.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.