1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Атлант.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали АТЛАНТ
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Atlant.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.