1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Atlant.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - чтобы привезти с собой запасные детали ATLANT
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Атлант.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.