1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер АТЛАНТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- нужное потребителю время визита
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Атлант
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники ATLANT.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.