1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер АТЛАНТ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
- марку-модель техники - он должен сразу взять с собою необходимые запчасти ATLANT
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Atlant.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.