1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер АТЛАНТ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Atlant
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Атлант.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.