1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Атлант.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные части АТЛАНТ
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Atlant.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.