1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Atlant.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запчасти ATLANT
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Атлант.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.