1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Atlant.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой все запчасти Атлант
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
ATLANT.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.