Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4032 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Москве

Стиральная машина Atlant - не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Atlant - не открывается-закрывается люк Чаще всего стиралка модели Атлант должна разблокировать дверцу в течение пары минут после прекращения стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в заблокированном состоянии, имеет место неисправность, а первопричинами этого могут являться:
  • В барабане есть невылитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр с одновременной его прочисткой.
  • Поломка замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его естественного изнашивания.
  • Неисправна ручка дверцы – утрачен ее контакт с замыкающим механизмом.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня или управляющего блока.
Когда ваша стиральная машинка не открывает дверцу, а прочистка сливного фильтра не помогает или он чист, включайте повторно отдельно опцию полоскания и опцию отжима. Если и после этого стиральная машина останется замкнутой – попробуйте отсоединить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку следует обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогло и такое? Единственным решением останется вызов грамотного профессионала для ремонта АТЛАНТ стиральной машины. Важно, что квалифицированный мастер произведет полную диагностику, обнаружит и исправит причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть люк часто могут привести к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не крутится барабан
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Atlant.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: ваш адрес марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все нужные запасные детали Atlant нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора Atlant. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Atlant.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части АТЛАНТ
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Атлант. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена двигателя
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : скидка 20 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в котором записан список купленных узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании стиральных машин АТЛАНТ с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Atlant.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ATLANT за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Atlant и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники ATLANT, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Атлант состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
список районов
Ремонт Atlant
ИП Герасимов С,К. ОГРНИП 308770000101000 client{@}atlant-remonty.ru
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4032