1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Atlant.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части АТЛАНТ
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Атлант.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.