1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Atlant.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные детали АТЛАНТ
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ATLANT.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.