1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Атлант.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой все детали АТЛАНТ
- удобное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
ATLANT.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.