1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Atlant.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали ATLANT
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники АТЛАНТ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.