1) Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Atlant.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные части Атлант
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По её завершении говорит вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
ATLANT.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.