Ремонт Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4032 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Москве

Стиральная машина Atlant : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Atlant : течет вода, подтекает Протечка стиральных машин-автоматов модели Atlant является одной из наиболее неприятных поломок – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронные детали в глубине прибора. Если вы выявили течь, надо прекратить процесс стирки, слив воду при помощи подходящей программы, перекрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать мастера. Основные причины, почему протекает стиралка:
  • Машинка течет сзади – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Если вода выступает под стиральной машинкой по центру или ближе к ее переду – вероятен разрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любого соединения или неисправность помпы.
  • Машина протекает во время выпуска воды? Это пропускают воду сливные шланги, требуется их смена.
  • Иногда течь появляется в районе фильтра, особенно после самостоятельной его чистки. Может быть, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Льется из люка, и вода появляется ближе к переду стиральной машинки, особенно при отжиме – возможно повреждение резиновой манжеты люка, либо люк неплотно прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Течь появляется при подаче воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он засорился остатками средства для стирки. Возможны неприятности с подающими шлангами и соплами подачи воды - они также засорились, забились известковым налетом.
Как только вы обнаружили течь, следует остановить стирку, удалив воду с помощью соответствующей программы, закрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машинок АТЛАНТ.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не крутится барабан
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Atlant.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать: марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные детали Atlant удобное потребителю время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Atlant. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Атлант.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали АТЛАНТ
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора ATLANT. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень новых компонентов, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Atlant с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину ATLANT.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Атлант за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей ATLANT и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Atlant, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника АТЛАНТ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
список районов
Ремонт Atlant
ИП Герасимов С,К. ОГРНИП 308770000101000 client{@}atlant-remonty.ru
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4032