1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Атлант.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали АТЛАНТ
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора ATLANT.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.