1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер АТЛАНТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - с целью привезти с собою необходимые детали Atlant
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники ATLANT.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.