1) Клиент звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ATLANT.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - чтобы взять с собою все необходимые детали Атлант
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники АТЛАНТ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.