1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Atlant.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою запасные детали АТЛАНТ
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Атлант.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.