1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Атлант.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти ATLANT
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора АТЛАНТ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.