1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер ATLANT.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку-модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запчасти Atlant
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении он говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Атлант.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.