1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Atlant.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Атлант
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
АТЛАНТ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.