1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АТЛАНТ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части Атлант
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Atlant.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.