Ремонт техники Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4032 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Москве

Стиральная машина Atlant - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Atlant - застрял предмет, косточка Мелкие посторонние предметы, очутившиеся в баке стиральной машины-автомата производителя ATLANT, могут стать предвестником серьёзной поломки. Крепкие частицы попадают между баком и барабаном, мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить детали машинки. При появлении стороннего гула нужно сразу отключить стиральную машинку до ликвидации первопричины шума. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  • на оси барабана
  • между барабаном и баком
  • в стиральном барабане
  • в стиральном баке
Установить, где действительно расположен предмет, можно при спокойном проворачивании барабана и освещая пустоту за его стенкой фонарем через технологические отверстия. Вытащить инородный предмет из нижней части стиральной машинки бывает проблемно. Надо заранее снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на низ бака - необходимо будет ослабить крепежный болт и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить своими руками во избежание ухудшения проблемы, а доверить их опытному мастеру по ремонту АТЛАНТ стиральных машин.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не крутится барабан
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Atlant. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: удобное заказчику время приезда адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Atlant Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Atlant. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АТЛАНТ.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Atlant
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Атлант. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень новых узлов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте стиралок ATLANT с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Атлант.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор АТЛАНТ за первый визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором всевозможных узлов Atlant и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники ATLANT, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Атлант собрана из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники Atlant
ИП Герасимов С,К. ОГРНИП 308770000101000 client{@}atlant-remonty.ru
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4032