Ремонт бытовой техники Atlant
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Atlant в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4032 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Atlant в Москве

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Atlant

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Atlant Все модели стиральных машинок бренда ATLANT с дисплеем оснащены функцией демонстрации кода ошибок при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы знаете, что значит тот или другой код, то в ряде случаев можете сами устранить неполадки, не прибегая к вызову мастера из мастерской. Однако, это может касаться лишь самых несложных ошибок. Например, для многих стиральных машин код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он загорается обычно при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Однако такой же код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  1. Попадание постороннего предмета в заливной клапан.
  2. Поломано соединение шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, например, шланг может быть пережат либо вовсе разорван.
  3. Износ контактов и соединений клапана залива воды.
  4. Неточное подсоединение холодной и горячей воды - они подсоединены в обратном порядке.
Так же обстоят дела и с кодом «dE». Бывает, что такой код значит всего лишь не захлопнутый люк, но он может высвечиваться и при более сложных проблемах Atlant:
  1. Деформация крючка двери.
  2. Разъем блокировки люка подключен неверно либо поврежден.
  3. Испорчена электроизоляция.
  4. Испорчен управляющий модуль.
  5. Дверь смещена из-за перепада давления от изменений температуры воды.
Объяснение всех кодов вы можете найти в техническом паспорте к своей стиралке или в в сети интернет. Но для более точной диагностики мы бы советовали обращаться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин АТЛАНТ.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Пищит, мигает код ошибки
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Не сливает, не уходит вода
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит белье
Не крутится барабан
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Atlant. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Atlant адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Atlant. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ATLANT.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  1. модель прибора - он должен сразу захватить с собой все детали Атлант
  2. адрес
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Atlant. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на починку от двух и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов ATLANT с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Атлант.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Атлант за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных модулей Atlant и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники АТЛАНТ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника АТЛАНТ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
список районов
Ремонт бытовой техники Atlant
ИП Герасимов С,К. ОГРНИП 308770000101000 client{@}atlant-remonty.ru
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4032