1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ATLANT.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой все детали Атлант
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Atlant.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.