1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ATLANT.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - он должен взять с собою запчасти Atlant
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Атлант.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.