1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Атлант.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель техники - чтобы захватить с собой запчасти АТЛАНТ
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
ATLANT.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.